Образование

Уровни образования:

  • Начальное общее образование.
  • Основное общее образование.
  • Среднее (полное) общее образование.

Формы обучения — очная, заочная, семейная, индивидуальная.

Нормативный срок обучения:

  • ПЕРВАЯ СТУПЕНЬ – НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ (нормативный срок освоения – 4 года), 1-4 класс – обеспечивает развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни. Начальное образование является базой для получения основного общего образования.
  • ВТОРАЯ СТУПЕНЬ – ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ (нормативный срок освоения 5 лет) 5-9 класс обеспечивает освоение обучающимися общеобразовательных программ основного общего образования, создает условия для становления и формирования личности учащегося, его склонностей, интересов и способностей к социальному самоопределению. Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования. На второй ступени образования реализуются следующие технологии обучения: стартовая дифференциация (6-7 классы), обучение по учебным планам (8-9 классы).
  • ТРЕТЬЯ СТУПЕНЬ – СРЕДНЕЕ (ПОЛНОЕ) ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ (нормативный срок обучения 2 года) 10-11 класс – является завершающим этапом общеобразовательной подготовки, обеспечивающей освоение обучающимися общеобразовательных базовых среднего (полного) общего образования, развитие устойчивых познавательных интересов и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе индивидуальных учебных планов.

Срок действия аккредитации: Аккредитация до 20.06.2026

Образовательные программы, в том числе реализуемые адаптированные образовательные программы:

Описание образовательной программыФайлы
Основная образовательная программа начального общего образования (ФГОС НОО)
Аккредитация до 20.06.2026
Уровень образования: 1 — 4 классы
Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ «СОШ№1» г.Емвы (далее — ООП НОО) разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее — ФГОС НОО) к структуре основной образовательной программы, на основе примерной ООП НОО и определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательной деятельности при получении начального общего образования. Программа направлена на формирование общей культуры; духовно-нравственного, социального, личностного и интеллектуального развития учащихся; создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей; саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья учащихся. Программа соответствует основным принципам государственной политики РФ в области образования, изложенным в Законе Российской Федерации “Об образовании”. Это: – гуманистический характер образования, приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности; – воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, Республике Коми, семье; – единство федерального культурного и образовательного пространства, защита и развитие системой образования национальных культур, культурных традиций Республики Коми и особенностей в условиях многонационального государства; – общедоступность образования, адаптивность системы образования к уровням и особенностям развития и подготовки обучающихся и воспитанников; – обеспечение самоопределения личности, создание условий для ее самореализации, творческого развития; – формирование у обучающегося адекватной современному уровню знаний и ступени обучения картины мира; – формирование человека и гражданина, интегрированного в современное ему общество и нацеленного на совершенствование этого общества; – содействие взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, народами независимо от национальной, религиозной и социальной принадлежности. Содержание основной образовательной программы образовательной организации отражает требования ФГОС НОО и содержит три основных раздела: целевой, содержательный и организационный. Целевой раздел определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации основной образовательной программы, конкретизированные в соответствиис требованиями ФГОС НОО и учитывающие региональные, национальные и этнокультурные особенности народов Российской Федерации, а также способы определения достижения этих целей и результатов. Целевой раздел включает: – пояснительную записку; – планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы; – систему оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы. Содержательный раздел определяет общее содержание начального общего образования и включает образовательные программы, ориентированные на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов, в том числе: – программу формирования универсальных учебных действий у обучающихся; – программы отдельных учебных предметов, курсов; – программу духовно­нравственного развития, воспитания обучающихся; – программу формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни; – программу коррекционной работы. Организационный раздел устанавливает общие рамки организации образовательной деятельности, а также механизм реализации компонентов основной образовательной программы. Организационный раздел включает: – учебный план начального общего образования; – план внеурочной деятельности; – календарный учебный график; – систему условий реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями ФГОС НОО. МБОУ «СОШ№1» г.Емвы, реализующая основную образовательную программу начального общего образования, обеспечивает ознакомление обучающихся и их родителей (законных представителей) как участников образовательной деятельности: • с Уставом и другими документами, регламентирующими осуществление образовательной деятельности в этом учреждении; • с их правами и обязанностями в части формирования и реализации основной образовательной программы начального общего образования, установленными законодательством Российской Федерации и уставом организации, осуществляющей образовательную деятельность. Права и обязанности родителей (законных представителей) обучающихся в части, касающейся участия в формировании и обеспечении освоения всеми детьми основной образовательной программы, могут закрепляться в заключённом между ними и организацией, осуществляющей образовательную деятельность, договоре, отражающем ответственность субъектов образования за конечные результаты освоения основной образовательной программы.
Программа

 

 

 
Основная образовательная программа основного общего образования (ФГОС ООО)
Аккредитация до 07.06.2018
Уровень образования: 5 — 9 классы
Основная образовательная программа основного общего образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта содержит три раздела: целевой, содержательный и организационный. Целевой раздел определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации основной образовательной программы основного общего образования, конкретизированные в соответствии с требованиями Стандарта и учитывающие региональные, национальные и этнокультурные особенности Республики Коми, а также способы определения достижения этих целей и результатов. Целевой раздел включает: — пояснительную записку; — планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования; — систему оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования. Содержательный раздел определяет общее содержание основного общего образования и включает образовательные программы, ориентированные на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов, в том числе: — программу развития универсальных учебных действий на ступени основного общего образования, включающую формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, учебно-исследовательской и проектной деятельности; — программы отдельных учебных предметов, курсов; — программу воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования, включающую такие направления, как духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, их социализация и профессиональная ориентация, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, экологической культуры. Организационный раздел устанавливает общие рамки организации образовательного процесса, а также механизм реализации компонентов основной образовательной программы. Организационный раздел включает: — учебный план основного общего образования как один из основных механизмов реализации основной образовательной программы; — систему условий реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями Стандарта.
Программа

 

 

 
Основная образовательная программа среднего общего образования (ФГОС СОО)
Аккредитация до 07.06.2018
Уровень образования: 10-11 классы
Среднее (полное) общее образование – третья, завершающая ступень общего образования. В соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» среднее (полное) общее образование является общедоступным. Старшая ступень общеобразовательной школы должна обеспечить наибольшую личностную направленность и вариативность образования, его дифференциацию и индивидуализацию. Это соответствует требованиям современного общества — максимально раскрыть индивидуальные способности, дарования человека и сформировать на этой основе профессионально и социально компетентную, мобильную личность, умеющую делать профессиональный и социальный выбор и нести за него ответственность, сознающую и способную отстаивать свою гражданскую позицию, гражданские права. Федеральный компонент направлен на реализацию следующих основных целей: — формирование у обучающихся гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, самостоятельности, инициативности, способности к успешной социализации в обществе; — дифференциация обучения с широкими и гибкими возможностями построения старшеклассниками индивидуальных образовательных программ в соответствии с их способностями, склонностями и потребностями; — обеспечение обучающимся равных возможностей для их последующего профессионального образования и профессиональной деятельности, том числе с учетом реальных потребностей рынка труда. Учебные предметы федерального компонента представлены на двух уровнях – базовом и профильном. Оба уровня стандарта имеют общеобразовательный характер, однако они ориентированы на приоритетное решение разных комплексов задач. Базовый уровень стандарта учебного предмета ориентирован на формирование общей культуры и в большей степени связан с мировоззренческими, воспитательными и развивающими задачами общего образования, задачами социализации. Профильный уровень стандарта учебного предмета выбирается исходя из личных склонностей, потребностей учащегося и ориентирован на его подготовку к последующему профессиональному образованию или профессиональной деятельности. Общеобразовательные учреждения исходя из своих возможностей и образовательных запросов обучающихся и их родителей (законных представителей) самостоятельно формируют профили обучения (определенный набор предметов, изучаемых на базовом или профильном уровнях). Федеральный компонент государственного стандарта среднего (полного) общего образования установлен по следующим учебным предметам: Русский язык, Литература, Иностранный язык, Математика, Информатика и ИКТ, История, Обществознание, Экономика, Право, География, Биология, Физика, Химия, Мировая художественная культура, Основы безопасности жизнедеятельности, Физическая культура. Для всех профилей обязательными для изучения на базовом уровне являются следующие учебные предметы: Русский язык, Литература, Иностранный язык, Математика, История, Физическая культура (если какие-либо из этих учебных предметов не выбраны для изучения на профильном уровне). Остальные учебные предметы на базовом уровне изучаются по выбору. Среднее (полное) общее образование завершается обязательной итоговой государственной аттестацией выпускников. Требования к уровню подготовки выпускников настоящего стандарта являются основой разработки контрольно-измерительных материалов указанной аттестации. Обучающиеся, завершившие среднее (полное) общее образование и выполнившие в полном объеме требования к уровню подготовки выпускников, вправе продолжить обучение на ступенях начального, среднего и высшего профессионального образования. Общие учебные умения, навыки и способы деятельности В результате освоения содержания среднего (полного) общего образования учащийся получает возможность совершенствовать и расширить круг общих учебных умений, навыков и способов деятельности. Предлагаемая рубрикация имеет условный (примерный) характер. Овладение общими умениями, навыками, способами деятельности как существенными элементами культуры является необходимым условием развития и социализации учащихся.
Программа

 

 

 

Учебный план:

ПериодНазваниеФайл
2021 — 2022Учебный план на 2021-2022 учебный год Файл
2020 — 2021Учебный план на 2020-2021 учебный годФайл

Аннотации к рабочим программам дисциплин

ПредметКласс / год обученияАннотация
Начальное общее образование1-4 классыРеализуемые образовательные программы, аннотации к рабочим программам по учебным предметам: Русский язык. Изучение русского языка в начальной школе направлено на развитие речи, мышления, воображения школьников, способности выбирать средства языка в соответствии с условиями общения, на воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к русскому языку. РПУП (ФГОС) Литературное чтение. Ориентировано на формирование и совершенствование всех видов речевой деятельности младшего школьника, на знакомство с богатым миром отечественной и зарубежной детской литературы. РПУП (ФГОС) Коми язык. В ходе изучения коми языка формируются речевые способности обучающегося, культура речи, интерес к родному языку. Изучение коми языка направлено на развитие языковой компетентности, коммуникативных умений, диалогической и монологической речи. РПУП (ФГОС). Иностранный язык (английский). Способствует формированию первоначальных представлений о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека; приобретению начального опыта использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов. РПУП (ФГОС Афанасьева), РПУП (ФГОС Биболетова). Математика. Способствует развитию математической речи, овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения, приобретению начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач. РПУП (ФГОС) Окружающий мир. Является интегрированным и обеспечивает формирование у обучающихся уважительного отношения к семье, родному краю, России, истории, культуре, природе нашей страны. В его содержание дополнительно введены развивающие модули и разделы социально-гуманитарной направленности, элементы основ безопасности жизнедеятельности. РПУП (ФГОС) Музыка. Обеспечивает формирование основ музыкальной культуры через эмоциональное активное восприятие, развитие музыкальной памяти и слуха, певческого голоса, учебно-творческих способностей в различных видах музыкальной деятельности. РПУП (ФКГОС). Изобразительное искусство. Создает условия для формирования основ художественной культуры, эстетического отношения к миру; понимание красоты как ценности; потребности в художественном творчестве и в общении с искусством. РПУП (ФГОС) Технология. Обеспечивает формирование первоначальных представлений о созидательном и нравственном значении труда в жизни человека и общества; освоение первоначальных представлений о материальной культуре как продукте предметно-преобразующей деятельности человека. РПУП (ФГОС) Физическая культура. Цель — сохранение и укрепление физического и психического здоровья обучающихся. РПУП (ФГОС) Основы религиозных культур и светской этики. Комплексный учебный курс способствует формированию у обучающихся мотиваций к осознанному нравственному поведению, основанному на знании и уважении культурных и религиозных традиций многонационального народа России. РПУП (ФГОС).
Основное общее образование5-9 классыРеализуемые образовательные программы, аннотации к рабочим программам по учебным предметам: Русский язык. Обеспечивает формирование коммуникативной, лингвистической, языковой и культуроведческой компетенций. Содержание обучения ориентировано на развитие личности обучающихся, воспитание культурного человека, владеющего нормами литературного языка. РПУП (ФГОС). РПУП (ФКГОС). Литература. Способствует формированию речевой и лингвистической культуры обучающихся. В содержание учебного предмета значительно усилена духовно-нравственная и эстетическая функции учебного предмета. РПУП (ФГОС). РПУП (ФКГОС) Коми язык. Изучение предмета направлено на развитие способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению коми языка, дальнейшему самообразованию с его помощью. РПУП (ФГОС). РПУП (ФКГОС). Иностранный язык (английский, немецкий). обеспечивает формирование способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. РПУП (ФГОС). РПУП (ФКГОС). Математика. Способствует овладению системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования. В рамках учебного предмета «Математика», ведётся изучение модуля «Алгебра», который обеспечивает формирование математического аппарата для решения задач из математики, смежных предметов, окружающей реальности, и «Геометрия», направленного на формирование языка описания объектов окружающего мира, развитие пространственного воображения и интуиции, формирование понятия доказательства. РПУП (ФГОС). РПУП (ФКГОС). Информатика и ИКТ. Обеспечивает выработку навыков применения средств ИКТ в повседневной жизни, при выполнении индивидуальных и коллективных проектов, в учебной деятельности, дальнейшем освоении профессий, востребованных на рынке труда. РПУП (ФКГОС). История. Представлен модулями: «История России» и «Всеобщая история». Учебные модули являются частью концентрической системы исторического образования. В содержании предмета полнее раскрываются историко-культурные аспекты, причинно-следственные связи, роль человеческого фактора, цивилизационная составляющая исторического процесса. РПУП (ФГОС). РПУП (ФКГОС). Обществознание. Является интегрированным, построен по модульному принципу и включает содержательные разделы: «Общество», «Человек», «Социальная сфера», «Политика», «Экономика» и «Право». Учебный предмет вооружает обучающихся знаниями об обществе и стимулирует выражение собственного отношения к общественным процессам и явлениям. РПУП (ФГОС). РПУП (ФКГОС). География. Реализует новую концепцию содержания географического образования с переходом от раздельного изучения физической и социально-экономической географии к интегрированному курсу. РПУП (ФГОС). РПУП (ФКГОС). Биология. Обеспечивает формирование у обучающихся научной картины мира, развитие знаний о живой и неживой природе. Одновременно в данном учебном предмете значительно расширен и углублен раздел «Человек». РПУП (ФГОС). РПУП (ФКГОС). Физика. Обеспечивает ознакомление с явлениями природы и основными законами физики, применение этих законов в технике и повседневной жизни. РПУП (ФКГОС). Химия. Обеспечивает изучение состава и строения веществ, зависимости их свойств от строения, конструирование веществ с заданными свойствами, исследование закономерностей химических превращений и путей управления ими в целях получения веществ, материалов, энергии. РПУП (ФКГОС). Изобразительное искусство способствует формированию опыта художественно-творческой деятельности, способности к эстетическому освоению мира в процессе приобщения к общечеловеческим ценностям, запечатленным в произведениях изобразительного искусства. РПУП (ФГОС). РПУП (ФКГОС). Музыка обеспечивает расширение опыта эмоционально-ценностного отношения учащихся к произведениям музыкального искусства, опыта их музыкально-творческой деятельности. РПУП (ФГОС). РПУП (ФКГОС). Искусство. Интегрированный учебный предмет направлен на развитие эмоционально-эстетического восприятие действительности, формирование устойчивого интереса к искусству, способности воспринимать его исторические и национальные особенности. РПУП (ФКГОС). Технология. Изучается в рамках двух направлений: технический труд и обслуживающий труд, обеспечивает формирование трудовой и технологической культуры обучающихся, воспитание трудовых, гражданских и патриотических качеств личности. Учебный предмет «Технология», изучаемый в 8 классе, направлен на освоение учащимися универсальных знаний и разнообразных навыков по ведению домашнего хозяйства, развитие личных качеств обучающихся, которые понадобятся для осознанного выбора будущей профессии. РПУП (ФГОС). РПУП (ФКГОС). Физическая культура. Способствует совершенствованию физической подготовленности, привитию навыков здорового образа жизни. РПУП (ФГОС). РПУП (ФКГОС). Основы безопасности жизнедеятельности. Способствует формированию у обучающихся модели безопасного поведения в условиях повседневной жизни и в различных опасных и чрезвычайных ситуациях. РПУП (ФКГОС).
Среднее общее образование10-11 классыРеализуемые образовательные программы, аннотации к рабочим программам по учебным предметам: Русский язык. Обеспечивает развитие интеллектуальных и творческих способностей старшеклассников, развивает их абстрактное мышление, память и воображение, формирует навыки самостоятельной учебной деятельности, самообразования и самореализации личности. РПУП (ФКГОС). Литература. Формирует духовный облик и нравственные ориентиры обучающихся. Изучение литературы на базовом уровне сохраняет фундаментальную основу курса, систематизирует представления обучающихся об историческом развитии литературы, позволяет им глубоко и разносторонне осознать диалог классической и современной литературы. РПУП (ФКГОС). Литература Республики Коми. Знакомство с лучшими произведениями литературы писателей Республики Коми воспитывает межэтническую толерантность, формирует эмоционально-положительное принятие культуры коми народа. РПУП (ФКГОС). Иностранный язык (английский, немецкий). Формирует у обучающихся потребность изучения иностранного языка и овладения им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации. РПУП (ФКГОС). Математика. Представлен модулями: «Алгебра и начала анализа», который формирует представления о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики, и «Геометрия», направленный на развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры. РПУП (ФКГОС). Информатика и ИКТ. Систематизирует знания в области информатики и информационных технологий, полученные в основной школе; формирует умение планировать структуру действий, навыки поиска, обработки и хранения информации; вырабатывает потребность обращаться к компьютеру при решении задач из любой предметной области; развивает алгоритмическое мышление в математическом контексте. РПУП (ФКГОС). История. Историческое образование на ступени среднего (полного) общего образования реализуется в рамках изучения модулей «История России» и «Всеобщая история», входящих в предмет, с возможностью интеграции некоторых тем из состава обоих модулей. РПУП (ФКГОС). Обществознание. Обеспечивает преемственность по отношению к основной школе путем углубленного изучения некоторых социальных объектов, рассмотренных ранее. Наряду с этим, вводится ряд новых, более сложных вопросов, понимание которых необходимо современному человеку. РПУП (ФКГОС). Экономика. Цель — развитие гражданского образования, потребности в получении экономических знаний, формирование опыта применения полученных знаний и умений для решения типичных экономических задач.РПУП (ФКГОС). Право. Цель — повышение правовой культуры и образования обучающихся, формирование умения ориентироваться в политической и экономической сферах жизни общества, урегулированной нормами права.РПУП (ФКГОС). География. Завершает формирование у обучающихся представлений о географической картине мира, которые опираются на понимание географических взаимосвязей общества и природы, воспроизводства и размещения населения, мирового хозяйства и географического разделения труда, раскрытие географических аспектов глобальных и региональных явлений и процессов, разных территорий. РПУП (ФКГОС). Биология. Формирует у обучающихся знания о живой природе, ее отличительных признаках — уровневой организации и эволюции; дает сведения об общих биологических закономерностях, проявляющихся на разных уровнях организации живой природы. РПУП (ФКГОС). Физика. Вооружает обучающихся научным методом познания, позволяющим получать объективные знания об окружающем мире. РПУП (ФКГОС). Химия. Изучает состав и строение веществ, конструирование веществ с заданными свойствами, исследование закономерностей химических превращений и путей управления ими в целях получения веществ, материалов, энергии. РПУП (ФКГОС). Мировая художественная культура. Этот курс позволяет осуществить принцип интеграции в системе предметов гуманитарно-эстетического цикла (литература, история, обществознание, изобразительное искусство, музыка), реализовать практическую направленность предмета, формировать духовно-ценностные ориентиры. РПУП (ФКГОС). Физическая культура. Обеспечивает выработку у обучающихся умений использовать физические упражнения, гигиенические процедуры и условия внешней среды для укрепления состояния здоровья, противостояния стрессам. РПУП (ФКГОС). Основы безопасности жизнедеятельности. Способствует получению знаний о здоровом образе жизни, о чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, их последствиях и мероприятиях, проводимых государством по защите населения. РПУП (ФКГОС). Элективные курсы: Генетика человека, Математический практикум, Избранные вопросы лексики и орфографии, Измерение физических величин, Практикум по физике.

Календарный учебный график:

ПериодНазваниеФайл / Ссылка
2021-2022 Годовой календарный учебный график МБОУ «СОШ № 1» г. Емвы на 2021-2022 учебный год Файл
2020-2021Годовой календарный учебный график МБОУ «СОШ № 1» г. Емвы на 2020-2021 учебный годФайл

Методические и иные документы

ПредметКласс / год обученияФайл
ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Две недели в лагере здоровья»начальное общее образованиеФайл 
ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Занимательная математика»начальное общее образованиеФайл 
ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Умники и умницы»начальное общее образованиеФайл 
ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Занимательный русский язык»начальное общее образованиеФайл 
ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Путешествие по тропе здоровья»начальное общее образованиеФайл 
Программа внеурочной деятельности по истории «В ГОСТЯХ У БОГИНИ КЛИО»5 классФайл 
ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Кадетское братство5-7 классыФайл 
ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В мире прекрасного5-7 классыФайл
ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Вокальный кружок5-7 классыФайл 
ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Спортивная мозаика5-6 классыФайл 
ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Юные экологи»5-8 классыФайл 
ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Путешествуем по Германии6 классФайл 
Элективный курс «Основы экологии»7 классФайл 
Элективный курс по физике «Механика. Решение задач»10 классФайл 
Элективный курс по химии «Химия в задачах»11 классФайл 
Элективный курс «Биологические задачи»11 классФайл 
Элективный курс по химии «Введение в биохимию пищевых продуктов»10 классФайл 
Элективный курс «Мир животных»10 классФайл 
Элективный курс «Мир растений»10 классФайл 
Элективный курс по химии «Строение и свойства кислородсодержащих органических соединений»10 классФайл 
Элективный курс «Термодинамика. Решение задач»10 классФайл 
Модель реализации программ вовлечения в систему ДО детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации на 2018-2020 г.г.1-11Файл 
Модель организации мероприятий по просвещению родителей в области дополнительного образования детей на 2018-2020 г.г.1-11Файл 
Модель построения системы сетевого взаимодействия на 2018-2020 г.г.1-11Файл 
Модель реализации модульных программ дополнительного образования детей для сельской местности на 2018-2020 г.г.1-11Файл 

Реализуемые образовательные программы

ПредметКласс/ год обученияФайл
Изобразительное искусство1-4 классФайл 
Край, в котором я живу1-4 классФайл 
Литературное чтение на родном (русском) языке1-4 классФайл 
Литературное чтение1-4 классФайл 
Математика1-4 классФайл 
Музыка1-4 классФайл 
Окружающий мир1-4 классФайл 
Основы религиозных культур и светской этики1-4 классФайл 
Русский язык на родном (русском) языке1-4 классФайл 
Физическая культура1-4 классФайл 
Русский язык1-4 классФайл 
Технология1-4 классФайл 
Английский язык5-9 классФайл 
Биология5-9 классФайл 
Биология6-9 классФайл 
Изобразительное искусство5-8 классФайл 
Информатика8-9 классФайл 
Литература5-9 классФайл 
Музыка5-8 классФайл 
Немецкий язык5-9 классФайл 
Немецкий язык5-9 классФайл 
Обществознание6-9 классФайл 
География5-9 классФайл 
География6-9 классФайл 
Родная (русская) литература5-9 классФайл 
Родной (русский) язык5-9 классФайл 
Русский язык5-9 классФайл 
Технология5-8 классФайл 
Русский язык5-9 классФайл 
Обществознание5-9 классФайл 
Физика7-9 классФайл 
Физическая культура5-9 классФайл 
Английский язык5-9 классФайл 
Английский язык5 классФайл
Английский язык6 классФайл 
Английский язык7 классФайл 
Английский язык8 классФайл 
Английский язык9 классФайл 
Биология (базовый уровень)10-11 классФайл 
Математика (базовый уровень)10-11 классФайл 
Математика (профильный уровень)10-11 классФайл 
Основы безопасности жизнедеятельности10-11 классФайл 
Физика (профильный уровень)10-11 классФайл 
Физическая культура10-11 классФайл 
Физика (базовый уровень)10-11 классФайл 
История (базовый уровень)10-11 классФайл 
История (профильный уровень)10-11 классФайл 
Обществознание (базовый уровень)10-11 классФайл 
Математика5-9 классФайл 
Английский язык10-11 классФайл 
Астрономия10-11 классФайл 
География10-11 классФайл 
Информатика (базовый уровень)10-11 классФайл 
История и культура Республики Коми5-8 классФайл 
Литература (базовый уровень)10-11 классФайл 
Литература (профильный уровень)10-11 классФайл 
Немецкий язык10-11 классФайл 
Русский язык (профильный уровень)10-11 классФайл 
Экономика10-11 классФайл 
Русский язык (базовый уровень)10-11 классФайл 
История5-9 классФайл 
Химия в задачах11 классФайл 

Численность обучающихся (воспитанников) по программам:

Учебный годОбразовательная программа / Профессияза счет ассигнований федерального бюджетаза счет бюджета субъектов Российской Федерацииза счет местных бюджетовпо договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц
2021 — 20221-4 классы — начальное общее образование003070
2021 — 20225-9 классы — основное общее образование004410
2021 — 202210-11 классы — среднее (полное) общее образование00550

Численность обучающихся (воспитанников) по возрастам / годам обучения:

КлассКоличество учащихся
25
25
26
По параллели76
24
26
21
19
14
По параллели104
23
24
24
По параллели71
18
19
19
По параллели56
1 — 4307
27
25
25
11
По параллели88
24
25
25
18
По параллели92
22
24
26
23
По параллели95
20
21
21
25
По параллели87
25
25
29
По параллели79
5 — 9441
10а20
10б13
По параллели33
11а22
По параллели22
10 — 1155
Всего по школе803

Языки, на которых осуществляется образование:

Русский

НазваниеФайл
Положение о языке, языках образования МБОУ «СОШ № 1» г. Емвы, осуществляющей образовательную деятельность по реализуемым ею образовательным программамФайл
Русский язык

Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных.Контент является обязательным к размещению.Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент

 649 просмотров всего,  1 просмотров сегодня


Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять